(31, 32, 33)
Приоритетные данные
2014113205 - 04.04.2014 (RU)
(51)
МПК
B60L 15/20
B60T 8/17
(57)
Реферат
Полезная модель предназначена для экономии энергии, затрачиваемой железнодорожным подвижным составом. Устройство содержит блок получения данных, блок обработки и блок управления. Блок получения данных выполнен с возможностью получения параметров подвижного состава, включающих, по крайней мере: скорость, координаты, напряжение контактной сети, напряжение токов тяговых двигателей, разрядку тормозной магистрали, и передачи вышеуказанных данных в блок обработки, выполненный с возможностью определения, по крайней мере, параметров зависимостей действующей силы тяги, силы торможения, силы сопротивления движению, силы сцепления колес с рельсами, массы подвижного состава, на основании которых вышеуказанный блок определяет оптимальное управление, реализуемое тяговым и тормозным оборудованием железнодорожного подвижного состава. Вышеуказанный блок выполнен с возможностью передачи определенного оптимального управления в блок управления, выполненный с возможностью передачи управляющего воздействия в систему управления подвижного состава для исполнения или отображения машинисту. Полезная модель уменьшает расход энергии на выполнение поездной и маневровой работы.
(54)
Название
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КПД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
(73)
Патентообладатель
Общество с ограниченной ответственностью "Смартвиз" (RU)